Художественный стиль Сезанна.
За годы своего творческого пути этот замечательный художник смог сделать невозможное: потратив колоссальные усилия, он смог объединить в своих картинах современные течения и классические каноны, Пуссенские реалии и природные, жизненные течения, индивидуальность выбора каждого человека и закон больших стилей. При просмотре картин Поля появляется четкое напоминание всем экспериментаторам о том, что если связать классику и современность, то появится база для того, чтобы не были утрачены критерии художественности в красках и формах изображений. Цель, самоцель, выразительность и наоборот, объективность ради объективности, использование различных приемов в живописи для творения различных приемов и эффектов экспрессионизма были неприняты Сезанном. Ведь для великого художника живопись была не просто работой или чистым искусством, а основным способом постичь самого себя и окружающий его мир. По его мнению совершенный художник – художник познавший основы мироздания, как и нельзя познать непознаваемое не пытаясь выразить свои ощущения и чувства, смешивая их с каноническими взглядами и психоэмоциональными выражениями души художника. Позже Сезанну очень приглянулась акварель, передающая легкость и воздушность всем работам на ее основе. Поль создал множество приемов написания картин в масляной живописи, используя элементы и технические приемы акварели. Это намного облегчало цветовой и красочный слой масляных картин, придавая работам больше воздушности и уверенности. После чего Сезанн стал поклонником минимальных количеств цветов для написания своих картин, а именно, трех.
Смотрите также: